Заносчивая Вандербильдиха (leprofesseur) wrote in euro_royals,
Заносчивая Вандербильдиха
leprofesseur
euro_royals

Categories:

Очередная часть Марлезонского балета



Уважаемые участники! Мы видим все новости и читаем их, но в последнее время и так перебор уже. Поэтому, чтобы не плодить отдельные темы, мы приняли решение объединять значимые новости в один пост. Именно новости. Каждый отдельный слух с той или другой стороны мы нести сюда не можем и не будем. Но вы свободно можете, согласно правилам, писать об этом всем в комментариях. Спасибо за понимание.

Итак, появилась новая информация о расследовании жалоб о буллинге, в котором сотрудники обвинили герцогиню Сассекскую, герцогиня Сассекская пожаловалась на телеведущего Пирса Моргана, Associated Newspapers пожаловались в ViacomCBS на заголовки британской прессы, использованные в интервью, Омид Скоби обнародовал письмо Меган одному из сотрудников, пиарщик Сассексов пожаловался ВВС на их выбор экспертов.

[Новая информация по расследованию обвинений в буллинге]Расследование Букингемского дворца утверждений о том, что герцогиня Сассекская издевалась над персоналом, будет передано независимым сторонним следователям, что повышает ставки в противостоянии, охватившем королевскую семью.

В качестве неожиданного шага, который усилит напряженность между Гарри и Меган и «Фирмой», королевские чиновники решили, что расследование вместо внутреннего рассмотрения жалоб, о котором изначально объявил дворец, должна проводить сторонняя юридическая фирма.

Ожидается, что несколько бывших и нынешних сотрудников, которым не разрешили давать показания в суде во время недавнего дела Меган о конфиденциальности, выступят в ходе расследования.

Вчера вечером выяснилось, что Уильям и Гарри поговорили впервые после телеинтервью с Опрой Уинфри в прошлое воскресенье, в котором герцог Сассекский и его жена заявили о расизме в королевской семье.

В прошлом месяце двое высокопоставленных сотрудников заявили, что Меган над ними издевалась. Другой бывший сотрудник заявил, что был лично «унижен» ею, и что двое сотрудников подверглись издевательствам. Она отрицает обвинения.

Но королевский источник заявил: «Наихудшие случаи еще не раскрыты. Есть несколько шокирующих историй». Другой источник во дворце сказал: «В ходе расследования может раскрыться многое, о чем не говорили».

В этом неожиданном повороте событий, который угрожает еще больше испортить отношения, предполагается, что Сассексов не пригласят принять участие в расследовании, несмотря на то, что они запросили об этом дворец. Расследование направлена на то, чтобы «извлечь уроки», собрав свидетельства бывших и нынешних сотрудников.

Подробности о независимом расследовании появились, когда сторонники принца Уэльского обвинили Гарри в «лицемерии», оспаривая его утверждение о том, что отец «отрезал его» в финансовом отношении. Они сказали, что Чарльз был «расстроен и огорчен» словами Гарри во время интервью.

Источник, близкий к Чарльзу, сказал: «Было сюрпризом услышать о том, что его отрезали, учитывая выписки из банка. Принц продолжал оказывать Гарри и Меган финансовую поддержку после их переезда в Америку, пока они не встали на ноги».

Друг Чарльза сказал: «Грё***ное лицемерие. Когда Гарри и Меган уехали в прошлом году, они хотели стать «финансово независимыми».

Следующим шагом против заявлений Гарри и Меган королевские источники выразили огорчение по поводу утверждений пары о том, что они не получали помощи от института, когда она почувствовала себя склонной к суициду. Гарри добавил, что не рассказал своей семье о ее проблемах с психическим здоровьем, потому что ему было «стыдно».

Источник из королевской семьи сказал: «Я просто не мог поверить в это обвинение, брошенное семье. Его и ее психическое здоровье были такой открытой частью диалога. Учитывая количество сотрудников, которые работали с ними, в целом это была очень открытая часть разговоров».

Жалоба на Меган впервые была подана в октябре 2018 года Джейсоном Кнауфом, тогдашним секретарем Сассексов по связям с общественностью, который написал в электронном письме высокопоставленному сотруднику: «Я очень обеспокоен тем, что за последний год из-за буллинга герцогини команду покинули два человека», назвав ее поведение «совершенно неприемлемым». Он добавил: «Кажется, у герцогини всегда есть жертва».

Электронное письмо было отправлено в HR, но жалоба не была рассмотрена. Дворец подвергся критике за бездействие в то время. Переход к расследованию свидетельствует о том, насколько серьезно принимаются обвинения.

Понятно, что Дворец решил, что расследование не должно «разыгрываться на публике», чтобы все участники «чувствовали себя комфортно».

По имеющимся сведениям, расследование начнется в ближайшее время, без каких-либо временных ограничений. Королевский источник сказал: «Это займет столько времени, сколько потребуется».

Представитель дворца заявил: «Мы выполняем свое обязательство изучить обстоятельства обвинений бывших сотрудников герцога и герцогини, но не будем давать публичных комментариев по этому поводу».

Представитель Сассексов от комментариев отказался. Но когда обвинения только появились, адвокаты герцогини, которая отрицает издевательства, заявили, что эти сообщения были «преднамеренной клеветнической кампанией», а СМИ «использовались Букингемским дворцом для распространения полностью ложной информации» о Меган.

Источник, знакомый с обвинениями, приветствовал решение передать расследование третьей стороне: «Это обнадеживающий признак того, как дворец относится к расследованию, им предстоит много работы».


***

[Заголовки, Морган, Скоби]Associated Newspapers пожаловались на «преднамеренное искажение и фальсификацию» газетных заголовков, использованных при монтаже интервью герцога и герцогини Сассекских Опре Уинфри.

Адвокаты группы, которой принадлежат Daily Mail и Mail on Sunday, написали американским продюсерам Viacom CBS, предупреждая, что многие из заголовков были «либо вырваны из контекста, либо преднамеренно отредактированы», чтобы поддержать нарратив Сассексов.

Во время интервью герцог сказал, что расизм бульварной прессы, проникший и в остальную часть общества, был «значительной причиной» того, почему они покинули Великобританию.

Он утверждал, что такие газеты «фанатичны» и создают «токсичную среду» «контроля и страха».

Герцогиня сказала, что социальные сети сделали отношения с прессой «диким, диким Западом».

Но анализ Telegraph более 30 заголовков, показанных в течение двухчасовой программы, показал, что иностранные журналы, посвященные сплетням о знаменитостях, составили треть примеров, использованных в качестве иллюстрации предвзятого британского освещения герцогини.

Многие заголовки, использованные для иллюстрации расистского подтекста, были вырваны из контекста, а некоторые британские статьи фактически разоблачали такие «оскорбительные» замечания.

Из 23 примеров британских новостей около 14 были опубликованы только в Интернете и не выпускались в печатных изданиях.

В письме Элизабет Хартли, директора по юридическим вопросам группы Associated, заявила, что программа в ее нынешней форме «не соответствует редакционной политике ViacomCBS и заявленным ценностям».

Associated, которая пытается обжаловать недавнюю победу герцогини по иску о конфиденциальности в Высоком суде, привела четыре примера, демонстрирующих нарушения. В нем говорилось, что одним из самых «вопиющих» было использование заголовка: «Семя Меган запятнает нашу королевскую семью».

«Оригинальный, неотредактированный заголовок на самом деле был сообщением о том, что кто-то был исключён из UKIP из-за этого и других расистских текстов о Меган», - написала Хартли.

«Заголовок, который вы транслируете, не является точным и не может быть назван выражением «творческой беспристрастности». Это совершенно нечестное искажение заголовка и статьи в газете, противоположное расистскому. Никто из тех, кто смотрел программу, не понял бы этого из монтажа».

Associated призвало CBS незамедлительно удалить монтаж из отснятого материала.

Источник, близкий к ним, сказал, что Сассексы не имеют никакого отношения к выбору заголовков.

[ITV, который купил права на трансляцию интервью в Британии, меж тем удалил четыре заголовка.]

Между тем, выяснилось, что герцогиня подала официальную жалобу в Ofcom на Пирса Моргана после того, как он подверг сомнениям ее рассказ о суицидальных мыслях и расизме со стороны королевской семьи.

Она пожаловалась боссам ITV на бывшего соведущего «Доброго утра, Британия» после того, как он сказал в эфире, что «не поверил ни единому слову» из ее интервью с ведущей ток-шоу Опрой Уинфри, когда она рассказала о своих трудностях. Морган уволился после того, как отказался извиняться в эфире.

Также выяснилось, что герцогиню так раздражали рассказы о том, что она заставила герцогиню Кембриджскую плакать, что она все еще призывала помощников опровергнуть их год спустя.

Электронное письмо, которое она написала помощнику в Кенсингтонском дворце, в результате утечки появилось у Омида Скоби, который является соавтором биографии Сассексов «Finding Freedom».

Он сказал, что недовольство пары достигло апогея в январе 2020 года, когда дворец «срочно запросил», чтобы герцог Сассекский подписал заявление, опровергающее «оскорбительное» газетное сообщение, в котором говорилось, что герцог Кембриджский «постоянно издевался над» Сассексами до их решения уйти со своих постов работающих членов семьи.

Тогда герцогиня Сассекская написала своему помощнику по электронной почте: «Что ж, если мы сейчас просто выпускаем какое-то заявление, то, возможно, КД наконец-то прояснит ситуацию со мной (что не доводила Кейт до слез)».

В интервью Опре Уинфри она сказала, что это Кейт довела ее до слез.

Viacom CBS не ответили на запрос о комментариях.


***

[ВВС]Сотрудник герцогини Сассекской направил BBC электронное письмо, в котором сообщил корпорации, что «трое белых мужчин среднего возраста, обсуждающих расовые вопросы» - не оптимально.

Сообщение было отправлено после выхода в понедельник программы Today на Radio 4, транслировавшейся всего через несколько часов после того, как интервью Опры Уинфри было показано по американскому телевидению.

Четыре комментатора были приглашены для обсуждения откровений герцогини о ее психическом здоровье и проявлениях расизма, все они были мужчинами и трое из них были белыми.

Электронное письмо, которое не было формальной жалобой, было отправлено роял-команде корпорации в надежде, что в будущем при обсуждении таких деликатных вопросов будет использован более широкий диапазон комментаторов.

В заявлении BBC говорится: «Хотя с нами все время связываются PR, мы никогда не подтверждаем, связывались ли с нами чьи-то конкретные представители. Вы упомянули участников. У нас был широкий диапазон комментаторов в нашей передаче, и мы не считаю, что есть какие-то проблемы".

Но один источник сообщил The Sun: «Чтобы пиарщики указывали, как вести репортаж, по меньшей мере странно. Это Великобритания, а не Китай».

В понедельник в программе Today приняли участие Роберт Хардман, 56-лет, автор Daily Mail, Чарльз Энсон, 76 лет, бывший пресс-секретарь королевы, и Дин Стотт, 43 года, друг принца Гарри и бывший солдат спецназа.

Также появился 38-летний Омид Скоби, сам являющийся представителем смешанной расы и соавтор биографии «Finding Freedom».
Tags: uk - Герцог Сассекский, uk - Герцогиня Сассекская, Королевская семья Британии, СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 302 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →