YA (khalivopuloy) wrote in euro_royals,
YA
khalivopuloy
euro_royals

Categories:

Принц Гарри подвергся критике в суде


Продолжение этого эпизода
После извинений и корректировки статьи, Гарри все равно подал иск в декабре.
В понедельник суд вынес решение. Принц Гарри принял извинения и финансовое возмещение, сумма которого не называется, от издателей британского таблоида The Mail on Sunday и интернет-издания MailOnline - Associated Newspapers Ltd.
Однако судья предупредил герцога Сассекского не использовать суд в качестве «платформы для нападений».

Ему было приказано смягчить «чрезмерно тенденциозную» атаку на СМИ. Судья указал на это после заявления юриста принца Гарри на открытии слушания дела в понедельник.
В частности, юрист Гарри Дженни Афиа заявила, что "опубликованные безосновательные, ложные и клеветнические истории представляют собой не только личную атаку на герцога, но и ошибочно ставят под сомнение его служение этой стране". Так же Гарри обвинил СМИ, по сути, во лжи о пожертвовании в фонд Invictus Games Foundation.

Хотя, Гарри и принял извинения и новую формулировку, он раскритиковал СМИ, заявив, что оно «значительно недооценивает» серьезность обвинений и «прямо не признает», что обвинения были ложными.

Но в строго сформулированном предписании о возмещении судебных издержек, написанном судьей Никлином, герцог подвергся критике за то, как его команда юристов подошла к судебному процессу.

Судья охарактеризовал первоначальный вариант заявления герцога как «чрезмерно тенденциозный», выявив, что он содержал критику в адрес статьи, которую пришлось удалить или изменить.

Судья также сделал выговор за то, что принц подал заявление, прежде чем хотя бы попытаться урегулировать проблему с Associated Newspapers.

В постановлении выяснилось, что гонорары адвокатов герцога, которые он выплатил за подачу заявления, были «явно несоразмерными» 35000 фунтам стерлингов.
Судья пришел к выводу, что газета должна выплатить 2500 фунтов стерлингов на покрытие расходов герцога, а это означает, что непогашенный счет в размере 32500 фунтов стерлингов должен быть оплачен им лично.

Оскорбительная статья была опубликована в октябре. Через месяц герцог подал иск против Associated. Это - уже шестой иск, поданный либо герцогом, либо герцогиней Сассекской чуть более чем за год.

В заявлении, зачитанном в Высоком суде его адвокатом Дженни Афиа, говорилось: "Приверженность герцога мужчинам и женщинам, которые рискуют своими жизнями, тем, кто принёс самые большие жертвы ради своей страны, и семьям военнослужащих, непоколебима. По этой причине безосновательные, ложные и клеветнические истории, опубликованные в The Mail on Sunday и на веб-сайте MailOnline, представляют собой не только личную атаку на герцога, но и ошибочно ставят под сомнение его службу этой стране".

Герцог также обиделся на заявление газеты о том, что она сделала пожертвование непосредственно в фонд Invictus Games Foundation, что на самом деле было неправдой.

Представитель герцога сказала: "Неудивительно, что Mail снова ввела в заблуждение своих читателей в декабре, заявив, что сделала благотворительное пожертвование в качестве части первоначальных извинений. Они этого не делали. Герцог лично жертвует полученные средства от этого юридического решения Фонду Invictus Games" (CNN пишет, что Гарри потребовал, чтобы средства, полученные после урегулирования спора, газета внесла в Фонд через него, чтобы "он мог почувствовать, что из ситуации вышло что-то хорошее»).
Tags: uk - Герцог Сассекский, Королевская семья Британии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →