Заносчивая Вандербильдиха (leprofesseur) wrote in euro_royals,
Заносчивая Вандербильдиха
leprofesseur
euro_royals

Categories:

Дела судебные герцога Сассекского



В новых судебных документах утверждается, что принц Гарри с подозрением относился к своим друзьям после того, как его телефон якобы был взломан News of the World.

В недавно опубликованном постановлении Высокого суда герцог Сассекский утверждает, что стал «параноиком» по отношению к окружающим после публикации статей, предположительно появившихся в результате взлома его телефонов, говорится в сообщениях.

Он подал в суд на News Group Newspapers, издателя The Sun и ныне не существующей News of the World.

Гарри также подал в суд на издателя Daily Mirror, Reach Plc.

Иски о возмещении ущерба в размере 200 000 фунтов стерлингов были поданы в сентябре прошлого года и широко освещались в то время.

Но подробности стали доступны только недавно, как сообщает Times, которая принадлежит News UK, компании-учредителю News Group Newspapers.

Как сообщает Times, принц Гарри утверждает, что стал жертвой телефонных хакеров с 12 лет.

Он также утверждает, что в его телефоне пропадали голосовые сообщения, а журналисты и фотографы часто появлялись в местах, которые он посещал без предупреждения, добавляет газета.

В исковом заявлении принц Гарри, как сообщается, утверждает, что он пострадал от грубого нарушения своих прав на неприкосновенность частной жизни, и обвинил газеты в серьезном вторжении в его повседневную жизнь.

Как сообщает Times, герцог поручил адвокату Дэвиду Шерборну представлять его в Высоком суде.

Гарри стал одной из жертв скандала со взломом телефонов, который привел к закрытию газеты News of the World в 2011 году.

Проблема обнаружилась, когда Клайв Гудман, тогдашний роял-редактор News of the World, и Гленн Малкэр, частный сыщик, были осуждены за перехват сообщений голосовой почты, оставленных королевским помощникам.

Гудман, который, как утверждается, перехватил несколько сотен сообщений, был заключен в тюрьму на четыре месяца, а Малкэр - на шесть месяцев.

Имена принцев Уильяма и Гарри, а также Кейт Миддлтон были названы в ходе судебного разбирательства в 2006 году, что привело к тюремным срокам для Гудмана и Малкера и отставке редактора газеты Энди Коулсона.

Он сказал, что взял на себя ответственность за скандал и позже был заключен в тюрьму на 18 месяцев.

В конце концов, News of the World была закрыта Рупертом Мердоком в 2011 году после того, как выяснилось, что газета взломала телефон убитой школьницы Милли Даулер.

По состоянию на прошлый год обе газеты выплатили более 500 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации ущерба и издержек в связи со скандалом.
Tags: uk - Герцог Сассекский, Суды
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

Recent Posts from This Community